Ведение контекстной рекламы Яндекс и Гугл

Контекстная реклама

Принцип работы контекстной рекламы

Принцип действия контекстной рекламы очень простой: рекламное объявление попадает на более заметные места в поисковой выдаче не зависимо от оценок ранжирования Вашего сайта поисковыми системами. Рекламные объявления в поисковой выдаче конкурируют только между собой и основным фактором, влияющим на показ объявлений, является аукционная цена, которую предлагают рекламодатели за каждый поисковый запрос.

Предложите товары и услуги тем, кто их ищет

Это очень популярный вид рекламы и популярность обусловлена его эффективностью. Эффект от контекстной рекламы, при правильной настройке, можно заметить практически сразу после запуска кампании – в этом ее уникальная особенность. Рекламные объявления не направлены на убеждение потребителя, формирования у него потребности или ассоциации. Рекламное объявление показывается в КОНТЕСТЕ поискового запроса. Профессионалы могут вычленить такие запросы, когда проблема уже сформулирована, осознана важность, потребность сформирована и возможно есть даже материальные средства для удовлетворения сформировавшейся потребности.

Настройка рекламных компаний в Яндекс и Гугл

Правильная тонкая настройка параметров рекламной кампании очень важна, потому что это популярный и дорогой вид рекламы. Если подойти к вопросам настройки без должного внимания можно просто «слить» рекламный бюджет, некорректно подобрав запросы или не уточнив их, может быть много причин… Наши специалисты не только произведут настройку и запуск рекламной компании, но в рамках сопровождения будут оптимизировать маркетинговые показатели эффективности, такие как: цена за клик, соотношение показов и кликов, количество результативных переходов.

Тарифы на настройку и сопровождение контекстной рекламы

Стоимость услуг ведения контекстной рекламы определена тремя стандартными тарифами, приведенными в таблице ниже. Самой значительной частью рекламной кампании является бюджет, который будет сформирован исходя из цен на поисковые запросы. Работы в рамках настройки рекламной кампании подразумевают подбор слов, проработка условий показа и заполнение прочих параметров в рекламном кабинете. Сопровождение - это контроль эффективности расходования бюджета и оптимизация компании в целях удешевления.  

 

Премиум

Оптимальный

Старт

Рекламный бюджет

от 100 000 руб.

от 50 000 руб.

от 30 000 руб.

Настройка

31 000 руб.

18 000 руб.

13 000 руб.

Сопровождение

13 000 руб.

11 000 руб.

9 000 руб.

Запуск кампании

до 17 дней

до 9 дней

до 7 дней

Количество запросов

до 7000

до 3000

до 500

Площадка

Яндекс и Google

Яндекс или Google

Яндекс или Google

Алалитика

Яндекс Метрика, Google Analytics

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика

Еженедельные отчеты

+

+

+

Маркетинговый аудит

+

+

+

Ретаргетинг/Ремаркетинг

+

+

 

Динамические объявления

+

+

 

А/В тестирование

+

+

 

Баннер на поиске

+

 

 

Ежемесячные отчеты

+

 

 

 

Если Ваш проект не попадает под критерии стандартных тарифных планов ведения контекстных рекламных компаний, мы готовы предложить индивидуальные условия

Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Звоните по номеру:
Мы всегда на связи. По любым вопросам можете оставить заявку и наши специалисты помогут Вам