Принцип работы контекстной рекламы
Принцип действия контекстной рекламы очень простой: рекламное объявление попадает на более заметные места в поисковой выдаче не зависимо от оценок ранжирования Вашего сайта поисковыми системами. Рекламные объявления в поисковой выдаче конкурируют только между собой и основным фактором, влияющим на показ объявлений, является аукционная цена, которую предлагают рекламодатели за каждый поисковый запрос.
Предложите товары и услуги тем, кто их ищет
Это очень популярный вид рекламы и популярность обусловлена его эффективностью. Эффект от контекстной рекламы, при правильной настройке, можно заметить практически сразу после запуска кампании – в этом ее уникальная особенность. Рекламные объявления не направлены на убеждение потребителя, формирования у него потребности или ассоциации. Рекламное объявление показывается в КОНТЕСТЕ поискового запроса. Профессионалы могут вычленить такие запросы, когда проблема уже сформулирована, осознана важность, потребность сформирована и возможно есть даже материальные средства для удовлетворения сформировавшейся потребности.
Настройка рекламных компаний в Яндекс и Гугл
Правильная тонкая настройка параметров рекламной кампании очень важна, потому что это популярный и дорогой вид рекламы. Если подойти к вопросам настройки без должного внимания можно просто «слить» рекламный бюджет, некорректно подобрав запросы или не уточнив их, может быть много причин… Наши специалисты не только произведут настройку и запуск рекламной компании, но в рамках сопровождения будут оптимизировать маркетинговые показатели эффективности, такие как: цена за клик, соотношение показов и кликов, количество результативных переходов.
Тарифы на настройку и сопровождение контекстной рекламы
Стоимость услуг ведения контекстной рекламы определена тремя стандартными тарифами, приведенными в таблице ниже. Самой значительной частью рекламной кампании является бюджет, который будет сформирован исходя из цен на поисковые запросы. Работы в рамках настройки рекламной кампании подразумевают подбор слов, проработка условий показа и заполнение прочих параметров в рекламном кабинете. Сопровождение - это контроль эффективности расходования бюджета и оптимизация компании в целях удешевления.
|
Премиум |
Оптимальный |
Старт |
Рекламный бюджет |
от 100 000 руб. |
от 50 000 руб. |
от 30 000 руб. |
Настройка |
31 000 руб. |
18 000 руб. |
13 000 руб. |
Сопровождение |
13 000 руб. |
11 000 руб. |
9 000 руб. |
Запуск кампании |
до 17 дней |
до 9 дней |
до 7 дней |
Количество запросов |
до 7000 |
до 3000 |
до 500 |
Площадка |
Яндекс и Google |
Яндекс или Google |
Яндекс или Google |
Алалитика |
Яндекс Метрика, Google Analytics |
Яндекс Метрика |
Яндекс Метрика |
Еженедельные отчеты |
+ |
+ |
+ |
Маркетинговый аудит |
+ |
+ |
+ |
Ретаргетинг/Ремаркетинг |
+ |
+ |
|
Динамические объявления |
+ |
+ |
|
А/В тестирование |
+ |
+ |
|
Баннер на поиске |
+ |
|
|
Ежемесячные отчеты |
+ |
|
|
Если Ваш проект не попадает под критерии стандартных тарифных планов ведения контекстных рекламных компаний, мы готовы предложить индивидуальные условия